3
6
8

Салон красоты "Kade"

Адрес: г Москва, Варшавское шоссе, д 35Тел.: +7 (495) 720-95-65; +7 (903) 720-95-65 E-mail: info@kade.ruWeb: www.kade.ru
Салон Красоты "KADE" — это место, где вас обслужат вежливо, внимательно и профессионально.
Добавлено 30 сентября 2015 года
Чтобы подписаться - необходимо авторизоваться
Добавьте свой отзыв
 
Мелисса
Атмосферно, уютно, приятно здесь! Даже сайт хорошо сделан, в обшем с головой хозяева всё сделали! Приятно "иметь дело" с таким обслуживанием))
30.09.2015 в 22:41
 
Светлана Александровна
Не все услуги на высоком уровне. Педикюр и маникюр делают не очень и к тому же долго, профессионал с опытом должен быстрее справляться. А вот услуги парикмахера мне понравились. Стрижки делают креативные и недорого. Массаж довольно хороший, но не самый лучший, бывало и лучше. Понравился микромассаж, очень приятный. Коррекцию бровей тоже неплохо сделали. Также пользовалась услугой читки лица, стоит дорого, а эффект не очень порадовал, ожидала большего. В общем, что-то здесь очень хорошо делают,а что-то не очень.
27.03.2016 в 14:31
 
Евгения Ивановна
Приятная атмосфера, соглашусь. Девочки-парикмахеры Дианочка и Марина выше всяких похвал. Всегда записываюсь заранее на стрижку, а блондирование доверяю только их чутким рукам и опытному глазу.
27.03.2016 в 15:12
 
Лариса
Я постоянный клиенты этого салона и довольна. Работают здесь классные стилисты. Но еще нравится работа косметолога. Мне делали чистку лица с использованием лечебной космецевтики чисто, аккуратно, почти безболезненно. Результат просто великолепный. Косметолог рассказывает как ухаживать за моим типом кожи лица, дает ценные советы по уходу за кожей.
31.03.2016 в 20:51
 
Роман
Неплохой салон, уютный, хорошая атмосфера. Не постоянный клиент, но посещаю систематически. Парикмахеры мужские адекватные, всегда сделают, как хочет клиент, а не как им удобно или хочется. При этом цены вполне адекватные, скорее даже ниже средних. Массажисты тоже нормальные, все хорошо обученные и грамотные, все делают добросовестно.
05.04.2016 в 16:13
 
Лена
Меня в этот салон притащила подруга на маникюр.Первое, на что я обратила внимание - это интерьер. Вся мебель и предметы гармонирую между собой, видимо дизайнер постарался. Понравилось, как сделали маникюр, а это многого стоит, так как я очень привередлива к мастерам по маникюру, если что-то не нравится сразу в лицо говорю или ухожу со скандалом.
21.05.2016 в 13:58
 
Рустам
Отличный массаж, стригут аккуратно, обращение человеческое. Что еще необходимо для хорошего салона. Здесь полный фарш. Шикарная мебель и новый ремонт. Все подобрано со вкусом. Сначала ходил на стрижку, но потом решил записаться на массаж. Стрижкой был доволен, пока не ушел мой мастер. Потом перестал у них подстригаться. Теперь хожу на массаж. Процедура великолепная, особенно оздоровительный.
31.05.2016 в 21:00
 
Макар
Дизайн честно сказать не очень. Гипсокартонные изыски уже утомили. Хорошо, что кресла пока еще делаются на фабрике, как следствие - лучшая деталь интерьера.) Да и все остальное здесь как бы невсамделишное. Массажист что-то там чирикает, поглаживая исстрадавшееся по настоящему массажу тело. Парикмахер делает столько лишних телодвижений, что прям хочется найти у нее батареку и выдрать. Им бы с массажистом местами поменяться. Вобщем аж зубы заныли при посещении салона. Гиблое какое-то место.)
07.07.2016 в 21:40
 
Рита
Макар, вы описали атмосферу в затонувшей подводной лодке, но никак не в салоне Каде. Зная, какой старательный и умелый массажист здесь, могу лишь посоветовать вам воспользоваться услугами парового молота. И парикмахер не кривляется, а лишь старательно выполняет работу.) С вашим подходом как вы вообще в городе живете.)
30.08.2016 в 11:27
 
Георгий
Рита, идея с паровым молотом для недовольного клиента - это пять. Можно будет экономить на ковриках у входа. Но в чем-то Макар прав. Энтузиазма персоналу не хватает. "Просто выполнять" - этого по нынешним временам маловато.) Похоже на жесткой з\п сидят сотрудники и все равно им придете вы сюда еще раз или забудете дорогу.(
22.10.2016 в 00:16
 
Станислав
Мне то как раз показалось, что Макар недоволен излишним темпераментом части персонала и недостаточной квалификацией другой его половины. Плюс интерьер. Но я тоже не согласен с ним ни по части дизайна.. да ни в чем я с ним не согласен.) Ну не розового же мрамора ждать в отделке при таком щадящем прайсе. А то что все культурненько и благородно - это только редкому неадеквату можно не увидеть.)
27.12.2016 в 12:28
 
Леонид
Вот народ у нас! Гипсокартон надоел, улыбаются не по-настоящему, много ходят вокруг них, ремонт плохой. Сколько нытья от мужчины. Этот массажист не может проводить скудно процедуру, сколько раз ходил и аж больно было вставать, весь сеанс в напряжении. И если Вам, Георгий, маловато по нынешним временам, то идите в цирк лучше. Салон замечательный и персонал старается.
08.01.2017 в 12:53
 
Светлана
Вот Вы все набросились на Макара, а я полностью согласна, что в салоне красоты "Kade" и правда специалисты какие-то вялые, работают без энтузиазма и души. Парикмахер мне так стрижку сделала, что без слез на себя в зеркало просто не могла смотреть, можно сказать как-будто в семидесятые годы стригли, а массажист не только вяло массаж делал, но и очень больно.
19.01.2017 в 10:08
 
Пьер
Светлана, возможно массажист со стилистом и впрямь поменялись местами, потому что на качество стрижки Макар не жаловался.) Я тоже против гипсокартона и за честную старую добрую штукатурку!) Но еще больше я за исполнение заявленного качества процедур и услуг оказываемых салоном. А тут все вполне достойно. От жены не слышал ни одного упрека, поверьте - это показатель! Самому моя стрижка очень нравится.
22.03.2017 в 11:26
 
Жанна
Если прическу и макияж мне в этом Салоне красоты "Kade" сделали замечательно и я осталась довольна, даже оплатила и сделала себе маникюр, то вот с массажем мне не повезло, просто не может быть все хорошо, должна попасть капля дегтя в бочку с медом. У меня после процедуры массажа на следующий день болело все тело и даже супруг два синяка на спине обнаружил. Массажист явно перестарался.
24.05.2017 в 21:09
 
Елена
Позволю не согласиться по части качества массажа. Здесь он отличный. Про синяки ну конечно такое возможно при излишнем усердии, но зачем это мастеру тратить больше сил чем требуется - ему за это не приплачивают. Ну или у вас кожа такая чувствительная, хотя вы вроде не в первый раз на массаже, должны бы знать. Отнесу к разряду случайностей.) Про стрижку скажу так..нормально, если не лазить с микроскопом.) Да и когда пеной зальют, то все нивелируется)
13.08.2017 в 12:27
 
Ольга
Все, что действительно нравилось в заведении Kade, так это дизайн. А вот за мастерами положительного ничего не было замечено. Особенно пунктуальность. Например, маникюр могли смело начать и на 30 минут позже... А что?! Вы торопитесь?! Как-то даже осталась без покрытия, а все потому, что я по времени не укладывалась из-за смещения. Давно не была в Kade.
30.08.2017 в 13:31
Добавить отзыв
|
|
Текст:
Имя:
 

Отзывы о медицинских учреждениях России - поделитесь своим реальным опытом.

RunetRulit.ru Создание и Поддержка сайта