3
8
2

Детская городская поликлиника № 143 Филиал № 4

Адрес: г Москва, Хвалынский б-р, д 10Тел.: +7 (495) 705-61-38 E-mail: dgp143@zdrav.mos.ruWeb: www.mosgorzdrav.ru/dgp142
По приказу Департамента здравоохранения от 05.07.2012 № 644 Детская городская поликлиника № 142 переименована в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская поликлиника № 143 Департамента здравоохранения города Москвы" Филиал № 4
Добавлено 17 декабря 2014 года
Чтобы подписаться - необходимо авторизоваться
Добавьте свой отзыв
 
Антонина
Хорошая поликлиника, в наличии все необходимые врачи. Удобное расположение, на входе есть пандус, который облегчает путь мамочкам с колясками. Внутри всегда чисто и убрано. Регистратура работает быстро и никогда ничего у них не теряется. Мы с ребенком ходит сюда как на плановые прививки, так и на прием к нужным специалистам, в случае болезни.
31.05.2016 в 14:58
 
Оля
Ничего хорошего не вижу Антонина. Пандусы во всех мед. учреждениях положены. А регистратура вообще по-моему не работает, часами раньше стояла в очереди за талоном, благо сейчас можно через интернет записаться через единый медицинский портал. Теперь совсем к регистратуре близко даже не подхожу, только карточку взять и то иногда возникают проблемы.
16.07.2016 в 16:23
 
Света
Я вообще рада,что проблемы связанные с регистратурой ушли в прошлое. Сейчас нет необходимости туда обращаться, так как записываюсь через интернет. Очередей совсем нет, очень нравится мне новая система, но уровень педиатров оставляет желать лучшего, вроде их постоянно отправляют на повышение квалификации, а толку нет, не понятно почему.
17.09.2016 в 13:07
 
Лилия
У нас в общем то и не было проблем Светлана с регистратурой в медучреждении 143. Всегда обращались и продолжаем, например узнаем наличие прививок, расписание, ведь интернет не всегда в зоне доступа, да и времени как всегда острая нехватка. Специалисты тоже нормальные, во всяком случае обращаемся - помогают, лечат, рекомендации выписывают. Конечно, в частных внимания больше, но мы и таким удовлетворены.
06.10.2016 в 20:47
 
Анна
Уж не знаю Лидия, как мне кажется, то интернет наоборот помогает время экономить, а то как начинаешь этим звонить, ну просто без ругани и рассказывать сложно. А как-то я наблюдала минут 10 за их работой - сидят трещат, в перерывах на звонки отвечают. Короче классика не иначе. Про специалистов картина практически не меняется. Любви к мед. учреждению 143 - нет.
17.10.2016 в 08:45
 
Маргарита
Да нормальная вполне среди бюджетных заведений поликлиника. У меня к работе ее только одно замечание, или, если хотите, пожелание. Пора уже на систему электронных карточек переходить и вообще избавляться от регистратуры, заменив ее справочной службой или посадив одного администратора с компом по всем вопросам. Больше порядка было бы и нервов поменьше.
02.01.2017 в 16:25
 
Олеся
Маргарита, да на это столько денег нужно, вряд ли на это правительство согласится. Чтобы всю Россию перевести на такой метод, да лучше эти деньги пустить на закупку современного медицинского оборудования. Мне кажется, вполне достаточно того, что сейчас есть возможность записи через интернет. Это очень удобно и очередей нет, а карточку взять с регистратуры не сложно.
25.02.2017 в 23:10
 
Рита
Олеся, лучше один раз хорошо потратиться, зато потом будет экономия. Столько денег сэкономят, не нужно будет тратить бюджетные деньги на зарплату работникам. Я тоже считаю регистратуру бесполезной, а иногда даже мешающей медицинскому процессу. Иногда, с регистратуры, в кабинет врача вваливаются в поисках карточек. И врач должен отвлекаться, и искать в своем кабинете. Это очень мешает. При мне, несколько раз, так было.
23.04.2017 в 13:17
 
Галина
А меня больше всего раздражает процедурный кабинет и язвительная медсестра, которая совсем не умеет делать прививки. У моего сына такой синяк остался после прививки, хотя прошло уже очень много времени. Он у меня не плаксивый, но после прививки сильно плакал, ему было очень больно, как никогда. Теперь категорически отказывается идти в поликлинику, даже к педиатру.
28.05.2017 в 21:52
 
Агата
Галина, у меня то же самое, ребенок до истерики упирается и его в эту поликлинику силой надо волочить. У меня по дороге сердце прямо разрывается, это же ненормально. Но что я сделаю, если медсестры такие злые и совсем не стараются уколоть небольно, а педиатр участковая наша, никогда даже не улыбнется малышу, не поговорит. Осматривает молча и сидит, как аршин проглотила.
28.08.2017 в 10:18
Добавить отзыв
|
|
Текст:
Имя:
 

Отзывы о медицинских учреждениях России - поделитесь своим реальным опытом.

RunetRulit.ru Создание и Поддержка сайта