4
7
1

Поликлиника МБУЗ "Городская больница №3" г. Королев

Адрес: Московская обл, г Королев, мкр Первомайский, ул Первомайская, д 19Тел.: +7 (495) 515-72-74 Web: www.mlpu3.korolev.ru/structure
В Поликлинике при МБУЗ «Городская больница №3» работает квалифицированный персонал, регулярно проходящий аттестации и повышающий свою квалификацию согласно последним исследованиям в своей области науки и медицины.
Добавлено 8 декабря 2014 года
Чтобы подписаться - необходимо авторизоваться
Добавьте свой отзыв
 
Оксана
Врачи здесь работают действительно квалифицированные,диагнозы ставят только после сдачи всех необходимых анализов, а не с потолка, как некоторые. Пожелание есть только одно: почему, когда записываешься на прием, запись осуществляется через каждые 5 минут, а на деле врач принимает около 15 минут. В результате образуется очередь, надо исправлять это положение.
26.04.2016 в 08:30
 
Марина
Доктора неплохие специалисты в этой поликлинике, ничего не скажешь. У меня также претензии к тому, что явно врачей не нехватка, а потому около кабинетов полно людей и приходится ждать приема долго. В регистратуре же могли и повежливей отвечать, когда пациенты задают вопросы, а не хамить и грубить. Я видела, что старушку регистратор довела до слез.
24.05.2016 в 12:41
 
Варвара
Хочу, пользуясь случаем, поблагодарить девочек с отделения сестринского ухода. Хотя работает оно на платной основе, милосердия настоящего и сострадания, и заботы, чтобы пролежней у лежачих не было, за деньги не купишь. У меня папа парализованный, лежит второй год. Вот скинулись с сестрой и братом и решили заплатить, чтобы дать маме хоть небольшую передышку в уходе за ним. И возможность немного подлечиться, поправить свое пошатнувшееся здоровье.
19.07.2016 в 07:25
 
Ольга Никифорова
Да какой нормальный врач способен принять ребенка за пять минут, успеть осмотреть и рецепт выписать?! Кто это издевательство выдумал, тот наверное, думал, что ребенка надо в коридоре раздевать и с голеньким в кабинет идти?! Специально очереди собирают. А регистратура портит все впечатления – и первое, и последнее. На моих глазах регистраторша без бейджика отодвинула от инфомата маму с малышом, которые пытались на прием записаться, все это в очень грубой форме. И пыталась другую мамашу записать!
22.09.2016 в 18:31
 
Эльмира
А эти их повышения квалификации сколько нервов нам стоят, хоть кто подсчитал? Сколько проблем создают и врачам, и мамочкам с ребятишками, перекидывая на чужие участки, где своих таких же полон рот. С этим давно пора что-то делать и проблему решать, если врачей на подмену у них в штате не предусмотрено. Опять же в регистратуру обращаться – та еще задачка. Они сами ничего не знают, а посылают!
25.11.2016 в 12:01
 
Елена Бараненко
Достаточно терпеливо отношусь к недостаткам в работе детского отделения поликлиники. Понимаю, что врачей не хватает и еще много чего, а педиатрам порой не достает терпения в общении с неадекватно требовательными мамашами, которые наследных принцесс из себя корчат, принося и приводя вовсе не королевских наследников. Считаю, что нужно благодарить за бесплатную помощь.
21.02.2017 в 11:12
 
Алена
Наш педиатр, в последнее время, начал назначать одно и тоже. Неужели ей стало наплевать на свою работу. Раньше, все было иначе или уже лекарств не осталось. Однажды, она вообще спросила, чем начал уже лечит ребенка. Ну, я ответила, так она нам рекомендовал продолжать пить все то же самое, ну и еще один препарат выписала, антибиотик. Только зачем антибиотик пить?
26.04.2017 в 22:55
 
Лидия
Оксан, сотрудники наверное перестраховываются, ну либо специально, хотят показать видимость работы. Какие у них запары и как они устают. Я лично, не могу назвать прием качественным. Все приемы проходят в дикой спешке. Помимо этого специалиста постоянно отвлекают сотрудники и какие-то незнакомые личности возможно родители детей. Специалист так быстро говорит, что у самого язык начинает путаться.
16.05.2017 в 08:54
 
Ирина
К детскому неврологу вообще тут не попасть, безобразие какое-то с предварительной записью. А когда попали, и я стала рассказывать, что дочурка на носочках, как балерина, стала ходить, ответ на все это был, что ничего страшного. И это после беглого осмотра такие выводы! Не объяснила, отчего так бывает, как будто спешила нас выставить из кабинета. Похоже, что это намеренно заставляют родителей обращаться в платные клиники!
03.08.2017 в 23:13
Добавить отзыв
|
|
Текст:
Имя:
 

Отзывы о медицинских учреждениях России - поделитесь своим реальным опытом.

RunetRulit.ru Создание и Поддержка сайта