4
10
3

Детская поликлиника №1 г. Красногорск

Адрес: Московская обл, Красногорский р-н, г Красногорск, ул Ленина, д 15АТел.: +7 (495) 563-45-78 Web: www.kgb2.ru/podrazdeleniya-polikliniki-ambulatorii-kuxnya/detskaya-poliklinika-1.html
пн-пт 07:30-19:00; сб 09:00-13:00
Добавлено 15 декабря 2014 года
Чтобы подписаться - необходимо авторизоваться
Добавьте свой отзыв
 
Вета
Еще ни разу не удавалось дозвониться и вызвать врача на 7-ой участок. Начинаешь с 7.30 звонить и до часу на автодозвоне, к часу дозваниваешься, но как выясняется уже поздно звонить и у врача прием. На радио и то проще дозвониться! Приходится из-за справки в садик нести больного ребенка в поликлинику и заражать тех, кто еще не заболел. В самой поликлинике в уборной комнате нет даже мыла! Хочу снять ребенка с учета там и переходить в МЕДСИ, реально достало!
22.05.2015 в 11:07
 
Руслана
У меня таких проблем с вызовом врача на дом не было, всегда дозванивалась, и доктор приходил в тот день. Но качеством предоставления медицинских услуг здешними врачами я тоже недовольна, наш участковый педиатр только и жалуется, что так много детей, она не успевает, а когда приходим на прием, то она не может наговорится с медсестрами и врачами.
29.01.2016 в 11:59
 
Виктория
Может быть мне просто повезло с моим участковым педиатром. На моем участке это Костюкевич Татьяна федоровна. Очень хороший и грамотный специалист и не только как врач, а еще и психолог. Всегда поговорит с ребенком, успокоит, утешит, найдет общий язык. Записаться на прием у меня к ней проблем не было, правда записываюсь я к ней через интернет. Все работает. И на вызов на дом всегда приходит регулярно. Спасибо !
17.04.2016 в 07:42
 
Лейла
Руслана, прием всего три часа длится, где же время на разговоры у вашей участковой? Какие-то, простите, необоснованные выдумки у вас. А потом после приема еще куча вызовов у нее. Походили бы сами пешком и повыслушивали несправедливые претензии от несознательных мамочек, которые еще требуют бахилы с собой носить, чтобы врач не заходила в уличной обуви!
07.05.2016 в 15:11
 
Милана
Очень хорошая детская поликлиника, практически никогда не бывает очередей. Доктора образованные и грамотные, медсестры вежливые и с опытом работы. Один раз я по скорой принесла мою дочку Дашу на руках, так как та неудачно прыгнула и повредила ногу, дежурный врач быстро оценил ситуацию и отправил нас на рентген, где оказалось, что ничего серьезного и страшного нет, а обычное растяжение связок.
27.06.2016 в 23:40
 
Полина
Какие же только несочувственные все, дальше своего ребенка и его болезни просто не хотят видеть. Моему уже пять, мы тут с рождения и участок у нас седьмой, но дозвониться или через интернет записаться – нет проблем. А на ворчание педиатров я меньше всего обращаю внимания. Дайте ей маленький презент – и сразу жалобы на загруженность волшебным образом прекращаются - проверено!
28.08.2016 в 16:25
 
Лилия
Хорошо вы, Полина, их разбаловали. Теперь-то я отлично понимаю, отчего они начинают ворчать уже с порога, как только приходят на дом по вызовам. Все какие-то разговоры не по делу и многословное давление на жалость вместо того, чтобы выслушать мои жалобы и ребенка расспросить. Нам четыре и уже можем рассказать и показать тете врачу, где и как у нас болит.
29.10.2016 в 19:25
 
Ольга
Не знаю Вета, как можно не дозваниваться?! Да, согласна с первого раза фактически нереально услышать голос медработника, но в течении полу часа (это максимум) обязательно запишут, выслушают. На презентики смотрю по разному, да бывает, что за помощь специалиста хочется отблагодарить, но чтобы постоянно в системе ходить с "благодарностями" - это через чур.
18.11.2016 в 17:15
 
Яна
Да чем презенты вручать педиатрам, лучше за деньги сходить в платную клинику, тогда проблем меньше будет и квалифицированную помощь получите. У нас ни один прием еще без прикола не проходил, что-нибудь-то и назначат несовместимое с болезнью. меня поражает систематическая безответственность врачей и это относится не только к педиатрам. Многие узкие специалисты с хорошим приветом.
09.01.2017 в 23:09
 
Галина
Меня очень раздражает, когда чаепитие устраивают во время приема. Это было в преддверии праздников, нам пришлось пол часа ждать своей очереди из-за чаепития врачей. Ладно этот случай. У меня вопрос к главному врачу. Почему утром всех врачей собирают на планерку, или как там у вас это называется. Люди ведь ждут, зачем задерживать врачей. По-раньше делать планерки нельзя?
14.03.2017 в 23:52
 
Светлана
Вета, и как Вы справляетесь с этим "недозвоном". Просто у меня тоже самое, прямо таки нервов не хватает, начинаешь звонить и хоп две крайности - занято или трубку не поднимают. Я вроде все понимаю, людей не хватает, еще и очередь живую выслушай... Но с этим же нужно что-то делать?! По поводу Галина чаепития, то перед праздниками они везде!)))
03.04.2017 в 12:28
 
Катюша
Я редко звоню в поликлинику, только если уточнить часы приема, но всегда дозванивалась с первого раза, видимо, мне просто везло. А вот очередей стало меньше. Все-таки, новая система навела порядок. Только вот запись ведется через каждые пять минут, а педиатр уделяет время на каждого пациента около 10 минут, а, иногда, и больше. Поэтому приходится немного ждать своей очереди.
03.05.2017 в 21:42
 
Вика
Я теперь знаю почему так долго принимают, потому что педиатры разговаривают на посторонние темы. У меня на лбу что ли написано "хочу поговорить о том о сем"? Почему просто не назначить лечение и отправить домой, нет ведь, надо еще языками почесать, узнать все новости. Я конечно не молчу, начинаю сама рассказывать, как ведущий из выпуска новостей.
05.06.2017 в 22:54
 
Ольга
Мы ушли от детского педиатра Костюкевич Т.Ф., не компетентный врач, пора на пенсию одним словом. на уме одно заполнение карты, состояние ребенка не волнует вообще.отказались от нее перешли на другой участок.
15.08.2017 в 15:07
 
Татьяна
Светлана, я тоже раньше возмущалась, ага, до тех самых пор, пока не увидела, как происходит работа... Регистратура на разрыв, если говорить коротко. Женщины, а иногда одна, обслуживают сразу две очереди. Одну живую, толпа такая собирается с вопросами, расспросами, а вторую - телефон, который также не замолкает. Естественно, пока объясняют "живой" очереди, трубку никто не поднимает. Девочки не причем, им хоть разорвись. По всему остальному - не выше среднего.
27.09.2017 в 08:41
Добавить отзыв
|
|
Текст:
Имя:
 

Отзывы о медицинских учреждениях России - поделитесь своим реальным опытом.

RunetRulit.ru Создание и Поддержка сайта