7
7
4

Детская городская поликлиника № 42

Адрес: г Москва, ул Голубинская, д 23 к 2Тел.: +7 (495) 423-83-13 E-mail: dgp42@zdrav.mos.ruWeb: www.mosgorzdrav.ru/dgp42
C 09.01.2013г. является амбулаторным медицинским центром, в состав которого входят 2 филиала:
филиал № 1 (ДГП № 103) - заместитель главного врача, заведующий филиалом Крючкова Яна Юрьевна
филиал № 2 (ДГП № 111) - заместитель главного врача, заведующий филиалом Панферова Ольга Олеговна
Поликлиника открыта с 1994 года (приказ ГМУ г. Москвы № 490 от 14.10.93 г., приказ МУ ЮЗАО г. Москвы № 45 от 04.03.94 г.). Учредителем ДГП № 42 – Подросткового центра является Департамент здравоохранения г. Москвы.
Добавлено 12 декабря 2014 года
Чтобы подписаться - необходимо авторизоваться
Добавьте свой отзыв
 
Сафина
Потеряли нашу медицинскую карту. Там вся информация о прививках и перенесенных заболеваниях. В регистратуре ответственности никто не несет. Сказали, что мы ее сами взяли у врача и отнесли домой. По поводу врачей - тут лотерея. Можешь стоять пол дня под закрытым кабинетом, хотя запись у тебя четкая, и так и уйти ни с чем. По этому номеру дозвониться нереально 8-495-423-80-77, а когда дозвонишься и задашь вопрос - просят еще раз перезвонить. мы наблюдаемся в частной. но когда нужно в эту поликлинику меня уже за пару дней трусить начинает.
03.04.2016 в 10:14
 
Павел
Сафина, это еще ничего. Когда мы попали к педиатру с малым, нам сказали, что его необходимо класть в больницу, причем срочно. У него обнаружили воспаление легких на очень запущенной стадии. Я решил посетить частного врача, но вызвали его на дом. Он послушал, прописал все анализы, мы сдали и ничего страшного не обнаружилось. Температуру сбили в течении 3 дней, кашель прошел через 5 дней. Вот такие педиатры сидят в этой поликлинике.
03.04.2016 в 12:36
 
Ульяна
Павел, вот вы недовольны, а если б действительно что серьезное и угрожающее жизни ребенка с сынишкой приключилось? И проглядели бы опасность? Детки наши солнышки. И лучше перебдить. Ну положили бы вас, сделали бы нормально обследование и через пару дней выписали радостных, что диагноз не подтвердился. А вы прямо сразу обвинять врачей.
09.05.2016 в 20:30
 
Алена Брыскина
Сафина, а когда вас бесплатно лечат, то не начинает трусить? Или не верите, что здесь тоже достойные специалисты работают? Пять кандидатов наук и один доктор, которые в частной клинике не менее 2 тысяч гребли бы, чтоб только малыша посмотреть и жалобы ваши, мадам, выслушать! У ребенка моего перинаталка, первый год жизни был мучением. И все это время мы прошли с Еленой Анатольевной Гинсбург. Лучшего детского невролога я не знаю.
19.05.2016 в 12:11
 
Антон
Барышни, не ругайтесь пожалуйста. Я уважаю это медучреждение, уже больше десяти лет наша семья прикреплена к этой поликлинике. В профпригодности врачей поликлиники ни разу не возникли сомнения, средний персонал обученный и вежливый. Есть все необходимое для обследования и лечения. В тоже время глупо отрицать, что организация работы не супер, особенно что касается регистратуры.
27.05.2016 в 22:54
 
Римма
Павел, часто специалисты бюджетных организаций попросту таким образом ограждают себя от трудностей и неприятностей. Ведь попадая в больницу там малышу при поступлении назначают обязательный осмотр при надобности отправляют на облучение.... А специалист из поликлиники уже не при делах. Но поверьте, это не самый плохой вариант, хуже, когда болезнь не выявили и домой отправили.
06.07.2016 в 09:19
 
Алена
В процедурном кабинете звери какие-то работают. Нам и так больные уколы назначили, так еще их безолаберно колют. Моя дочка орала и плакала сильно, так ее жалко было. На следующий день решила пойти в платную клинику, там молоденькая девушка очень нежно и аккуратно ввела укол, моя дочка даже не пискнула, как будто совсем другой укол ставили. Поэтому я плохо отношусь к этой поликлинике.
06.09.2016 в 22:04
 
Лиза Ткачева
Алена, я по поводу манипуляционной даже к заведующей ходила. Обещали разобраться с этой медсестрой, но судя по вашему отзыву, она до сих пор на месте и ничему не научилась, выводов не сделала. Не удивлюсь, если таких живодерок и садисток тут еще и покрывают. К счастью, мы с ней больше не сталкивались, потому что перешли в другую поликлинику, заселившись в свою квартиру в новостройке.
09.11.2016 в 17:44
 
Инга
Сафина, самое важное в карточках - это прививки. Остально так, ерунда. Так, вот, я рекомендую не тратть время, а бежать в прививочный кабинет. Работа построена таким образом, что все прививки дублируются на всякий случай (я так понимаю). Поэтому идите и просите истроию прививок. К медучреждению 42 отношусь настороженно, однозначно без доверия.
25.11.2016 в 12:36
 
Маша
Инга, а у нас есть прививочный сертификат, где все прививки есть. У каждого ребенка должна быть такая книжечка. А амбулаторная карта нужна, чтобы следит за историей заболеваний больного и если вдруг потеряют, то ничего страшного,можно новую карточку завести. В регистратуре иногда такой бардак, что с трудом находят карточки. Хорошо было бы если электронные карточки завели.
22.01.2017 в 16:43
 
Надежда
А меня больше бытовые неудобства волнуют. Детский туалет совсем не предназначен для детей. Унитаз неудобный, моя дочка не может сходить даже пописать. Но это еще пол беды, кто-то умудрился прямо на пол нагадить и ведь никто не убирает. По-моему, в поликлинике должны несколько раз в день убирать туалет, но почему-то игнорируют таки моменты.
03.04.2017 в 10:45
 
Марина
Осталась очень не довольна здешним медицинским персоналом, да и поликлиникой вообщем. Очередь никто даже не думает соблюдать, кто успел быстрее вбежать в кабинет, тот и прошел. Врачей абсолютно не волнует эта проблема, многие не заинтересованны в том чтобы ребёнок скорее был здоров. Такое чувство что там работают люди которые в свое время затаили обиду на врачей и став теперь этими же врачами вымещают на всех злость.
10.04.2017 в 18:17
 
Надежда
Марина, а зачем вы пропускаете без очереди, сами виноваты. У врачей итак много забот, еще не хватало этой проблемой заниматься. Назовите хоть одного врача, который не заинтересован в выздоровлении детей, почему конкретно не называете имен и фамилий. Просто так писать всякую чушь любой сможет, напишите реальные примеры, где врач мог выместить всю свою злость. Смелости-то хватит?
17.05.2017 в 19:04
 
Елена
Надежда, да таких врачей полно, смысла нет фамилии перечислять. многим врачам наплевать на здоровье детей, у них одно коммерческое желание,чтобы мы купили все те лекарства, которые они выписали. В аптеками у них взаимовыгодный бизнес по опустошению наших карманов, неужели вы этого до сих пор не поняли. В частных клиниках такая же история. Это глобальная сеть по выбиванию денег.
19.06.2017 в 21:45
 
Анна
Проблема Елена, в самих пациентах. Только представьте реакцию родителей, которым для лечения ребенка ничего не прописали?! Мы же сами в рот заглядываем с просьбой - напишите всего и побольше, лишь бы мой Саша, Петя, Маша, скорее выздоровели! Мы же отказываемся от кашля просто давать воду, компоты, а просто ищем пути меньше сопротивления! Даже если специалистам наплевать, почему же родители так относятся к своим детям?!((
29.06.2017 в 09:03
 
Ирина
Анна, вообще-то врач человек с медицинским образованием не должен идти на поводу и слушать, что ему диктуют безграмотные мамаши и должен выписывать только нужные деткам медикаменты. В этой детской городской поликлинике нашему педиатру и правда наплевать на здоровье детей, только коммерческое желание,чтобы мы купили лекарства, которые она выписала.
23.07.2017 в 14:37
 
Татьяна
Благодарю Гусарову Елену Викторовну за профессионализм и проявленную любовь к детворе. Именно такие специалисты должны быть. Мне нравится, что офтальмолог уделяет множество внимания малышам, а не только родителям. Пока специалист не найдет общего языка с маленьким пациентом, он не затягивает насильно на осмотр.... Приятно удивлена!
07.08.2017 в 11:53
 
Мария
Нас тоже как-то с обычного приема попросили на рентген смотаться. Я распереживалась, но отнеслась к проблеме серьезно. По прибытию в областную, нас еще раз послушали, после чего выписали препараты и отправили домой. Никакого воспаления выявлено не было. Я сначала разозлилась на тупизм специалиста, который отправил нас на рентген. Но через время взвесила, все за. И поняла, лучше так.
07.09.2017 в 19:55
Добавить отзыв
|
|
Текст:
Имя:
 

Отзывы о медицинских учреждениях России - поделитесь своим реальным опытом.

RunetRulit.ru Создание и Поддержка сайта