8
6
4

Детская городская поликлиника № 133 Филиал № 1

Адрес: г Москва, ул Флотская, д 9А стр 1Тел.: +7 (495) 455-66-30 E-mail: dgp133@zdrav.mos.ruWeb: www.mosgorzdrav.ru/dgp37
По приказу Департамента здравоохранения от 05.07.2012 № 653 Детская городская поликлиника № 37 переименована в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская поликлиника № 133 Департамента здравоохранения города Москвы" Филиал № 1
Добавлено 12 декабря 2014 года
Чтобы подписаться - необходимо авторизоваться
Добавьте свой отзыв
 
Елена
Чтобы получить направление на молочную кухню, нужно записаться к педиатру по электронной записи, т.е. фактически фейковый прием за который по полису спишутся деньги. Честно говоря меня это очень сильно расстраивает, налоги плачу честно, так за что деньги-то списываются? Сама поликлинка очень недоброжелательная. От силы были в ней 3 раза с первым ребенком и 1 раз со вторым новорожденным. Когда очередной раз взяла карту старшего сына - прозрела... столько записей и всякие взвешивания и пр. данные, которых они знать не знают и видеть не видели. Сижу удивляюсь...
26.04.2016 в 12:20
 
Ирина Сергеевна
Не совсем согласна с предыдущим автором, нет таких ужасов в этой поликлинике. Обычная бюджетная поликлиника, не без проблем. Что касается регистратуры, записи к врачу - есть что улучшать. Из положительного - неплохие условия и оборудование, в основном квалифицированные врачи и доброжелательный персонал. Свои претензии я уже высказывала заведующей филиалом Первушиной Татьяне Геннадьевне, и другим недовольным советую, скорее исправятся.
16.05.2016 в 10:18
 
Анна
А я согласна с Еленой, так как с молочной кухней у нас такая же ситуация, более того, вместо Агуши нам выдали какой-то кифир сегодня! Кому жаловаться? К узким специалистом еще ни разу вовремя не удалось попасть, приходится ездить в платную. Потом нам выписали массаж - ну от силы он длился минут 10. Теперь ходим к частному детскому массажисту. Вот скажите, Ирина Сергеевна, на кой тогда вообще эта поликлиника нужна? Писать липовые записи в карточке ребенка и получать за это деньги? В нашей карте один в один как у Елены появляются записи о приемах, которых небыло. Всем удачи.
27.05.2016 в 16:24
 
Фима
После того как меня с ребенком перевели в данную детскую городскую поликлинику № 133 Филиала № 1 у меня одни неприятности, то в регистратуре потеряли нашу карточку, которую, кстати так и не смогли найти, то украли детскую коляску, которую я оставила на входе и пошла на прием к врачам, то медсестра, как то неправильно сделала прививку и место прививки у моего малыша опухло и болело целую неделю.
03.07.2016 в 22:01
 
Варвара
Ирина Сергеевна, что с того, что оборудование хорошее, когда делается все, чтобы мы на него не попали. Откуда-то берутся бесконечные очереди, когда бесплатного УЗИ надо месяц ждать, а платно хоть сегодня сделают. Да за этот месяц мой ребенок или сам по себе и без них выздоровеет, или, не дай Бог, еще серьезней разболеется! Может, там такие же липовые записи, как в карточках пациентов, которые и не подозревают, что на обследования ходили?!
03.09.2016 в 15:07
 
Евгения
У моего ребенка были проблемы в области кишечника, нас направили на УЗи, а там очередь длиннющая. Я обалдела, когда нам сказали прийти через полтора месяца, это пипец. Это все делается специально ,чтобы люди ходили на платное УЗИ. Добьются то, что люди полностью откажутся от бесплатной медицины, раз такое отношение, всем же хочется, чтобы дети были здоровы.
19.10.2016 в 20:39
 
Катерина Орлова
Не могла даже пдумать, что люди до такой степени не удовлетворены услугами мед. учреждения 133?! Не понимаю, неужели, в платных медцентрах все красиво и прекрасно?! Сколько была постоянно такие то вопросы возникают. Но все можно решить. Я прдставляю с каким лешим недовольством Вы заходите в кабинет к специалисту. Люди так нельзя. Да, не все гладко, но далеко не ужасно.
03.11.2016 в 10:40
 
Вика
Катерина, видимо вам еще не ставили неправильных диагнозов, раз вы так всем довольны. Я вот даже с кислой мордой уже не могу к ним заходить, а только с гневом. У меня ребенок целый месяц кашлял, не знали что это такое с ним. выписывали разные антибиотики , но ничего не помогало, пока я наконец на них не плюнула и пошла в платный центр, там -то и выяснилось, что у дитя аллергия.
05.12.2016 в 23:52
 
Маша
Вика, да сейчас у каждого второго ребенка аллергия и симптомы схожи с обычным ОРВИ или бронхитом. Вы сами виноваты, что вовремя не обследовали ребенка. Сдайте анализы на аллергены, в любой платной клинике делают такие анализы. И пускай запишут в вашей амбулаторной карточке, что ваш ребенок аллергик. Тогда уже проблем не будет, а педиатры здесь не причем.
03.02.2017 в 17:25
 
Ольга
Да, совладать о структурой работы мед учреждений сложно. Не дождусь, когда же наконец произойдут изменения, ну почему нельзя навести порядок. Идем в 133, как на каторгу, боюсь уже эти воспитательные процессы и поучения никому не нужные. Поменять бюджетное учреждение на частное пока не можем.(( Хорошего сказать о 133 нечего.
25.02.2017 в 18:55
 
Гульназ
Маша, врачи еще как виноваты. Они должны различать симптомы, если они не могут, то обычный человек подавно. Была бы моя воля, я бы всех врачей заставила снова учиться. Сейчас жалею, что сама в медицинский не пошла, проблем не знала бы. Теперь пытаюсь учиться самостоятельно, чтобы хоть как-то лечить ребенка, от врачей путного назначения не дождешься.
21.04.2017 в 22:52
 
Елена
Гульназ, Вы не переживайте, самоуважающие специалисты постоянно проходят курсы квалификации, ездят на семинары, летают на экскурсии по специализированным программам. И уж точно не сидят по 30 лет, на одном рабочем месте. Поэтому делайте выводы к кому водить детишек, а к кому не стоит. Мы посещаем 133 медучреждение, но не по серьезным вопросам.
04.05.2017 в 16:29
 
Аня
Елена, да все эти курсы повышения только для отмазки, ничего нового врачи не узнают. Мне кажется, их только информируют о новых препаратах, которые они благополучно сбывают нам. Это и есть дополнительный заработок врачей. Как только совесть у них позволяет назначать дорогие рекламируемые лекарства, никому верить нельзя в этой жизни,.
05.06.2017 в 22:59
 
Арина
Аня уж мы этих препаратов наелись, не знаю сколько, а все без толку. У моего малыша с рождения колики и до трех месяцев они не проходили вообще, что нам не прописывали. Я уже устала сюда ходить каждые две недели и докладывать, что никаких нет изменений к лучшему. Сдавали анализы раз пять, но ни разу не определили, что причиной был дисбактериоз у малыша и клебсиелла, которой нас наградили еще в роддоме!
12.09.2017 в 14:10
 
Людмила
Замечательные молодые педиатры работают в этой поликлинике! Желаю им удачи в жизни.
10.11.2017 в 15:13
 
Наталья
Уважаемые, мы даже не задумываемся о том, в каком ритме работают медики, в частности участковые педиатры, они ведь света не видят: и прием и обслуживание вызовов, и оформление документации, у них времени на себя нет. А мы им постоянно недовольство высказываем. Уважаемые участковые педиатры 133 поликлиники филиал 1, поверьте в свои силы, здоровья вам и нашим детям, чтобы у вас больше сил оставалось на свою личную жизнь.
12.01.2018 в 15:32
 
Косарева Светлана Олеговна
Выражаю искреннюю благодарность Адамуру Георгиевичу Бенделиани за профессионализм, внимательное отношение к пациентам и за оперативность в решении сложных, неординарных проблем. Мои дети выросли под наблюдением Адамура Георгиевича.
Отдельно хочу поблагодарить зав.филиалом №1, Татьяну Геннадьевну Первушину за чуткость и деятельную поддержку.
Так случилось, что у моего ребёнка возникли сложные подростковые проблемы - срочно потребовалась помощь квалифицированного психолога. Хождения по различным специальным инстанциям только усугубили психологическое состояние подростка, разуверив его в том, что взрослые способны понять подростковые проблемы.
Когда мы обратились в поликлинику №133 филиал №1 (бывшая детская поликлиника №37), Татьяна Геннадьевна в два счета нашла общий язык с подростком, ободрила и вдохнула в нас уверенность в том, что все будет хорошо.
Сегодня мой ребёнок чувствует себя увереннее - он знает, что есть отзывчивые, чуткие и мудрые люди, всегда готовые откликнуться, помочь.
Я от всего сердца благодарю врачей, которые помогли нам справиться с сложной для всей семьи ситуацией! Спасибо за ваш труд!
14.01.2018 в 16:25
 
Ксения
Большое спасибо Первушиной Татьяне Геннадьевне! Отзывчивая, внимательная, вежливая, как, впрочем, и остальной персонал поликлиники. Осталось очень приятное впечатление от оперативности решения проблемы и высокого профессионализма.
14.06.2020 в 13:58
Добавить отзыв
|
|
Текст:
Имя:
 

Отзывы о медицинских учреждениях России - поделитесь своим реальным опытом.